ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ

7 (926)984-9608 ,
+7 (965)383-6297
E-MAIL:
landcac@yandex.ru

МЫ ЖДЕМ ВАС

ЕЖЕДНЕВНО
С 10 ДО 20 ЧАСОВ

г.Москва, поселение Московский,
22-ой км. Киевского шоссе,
домовладение 4, строение 2

БИЗНЕС-ПАРК РУМЯНЦЕВО,
9 ВХОД, 2 ЭТАЖ,
ПАВИЛЬОН. 247В

 

Как доехать?

Также до нас можно добраться следующими маршрутами:

от м.Юго-Западная: 611, 890, 707, автолайн 343м, 590

от м.Тропарево: 272, 304, 420, 844, 863, 1002

 

Доставка и самовывоз по г. Москва

Самовывоз

Забрать Ваш заказ самостоятельно Вы можете по адресу: Москва, Киевское шоссе, д. Румянцево, дом 1, стр. 2, вход №9, 2 этаж, павильон №247В (старая нумерация 151В-124В).
Для этого Вам необходимо оформить заказ на нашем сайте, после чего ваш заказ будет зарезервирован на 3 суток. Заказ можно забрать согласно графику работы: в любой день недели с  10:00 до 20:00.

Курьерская доставка

  •          Доставка осуществляется в течение суток.
  •          Оплата — по факту получения товара 
  •          Время доставки и о стоимости доставки нужно уточнять у нашего менеджера.

Почта России

  •          Доставка осуществляется до ближайшего почтового отделения в любом населённом пункте России.
  •          Время и тариф доставки диктуются «Почтой России». В среднем, время ожидания: 2 недели.
  •          Стоимость в среднем составляет около 150-300 рублей.
  •          Заказ передаётся Почте России в течение 2-4 рабочих дней

Курьерская служба "EMS" 

Служба «EMS Почта России» работает быстрее и надёжнее обычной почты и доставляет до двери покупателя.

 Оплата производится Банковскими карточками или электронными деньгами (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.) при оформлении заказа.

Время и тариф доставки диктуются службой EMS. В среднем, время ожидания: 4–5 дней.

Стоимость в среднем составляет 500–700 рублей.  Заказ передаётся в EMS в течение двух рабочих дней

 

Гарантии и возврат

Наш магазин работает в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ» О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ « Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если: товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.

  •          товар не был в употреблении
  •          сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали
  •          сохранена упаковка товара
  •          в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона "О защите прав потребителей").

В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей"). 

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченный за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  •   обнаружение существенного недостатка товара;
  •   нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
  •   невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.В случае неисправности технически сложного изделия в первые 15 дней Вы имеете право вернуть товар, если поломка произошла не по Вашей вине. В этом случае:
  •   товар отсылается на независимую экспертизу, для установления причины поломки;
  •   если экспертиза устанавливает, что неисправность возникла по вине производителя, Вам в полном объеме возвращаются деньги (исключая сумму доставки) или заменяется товар.
Наши видео